• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Зиму встречают по обувке

23.09.2004 

Gislaved Nord Frost 3  (Германия)

Хотя зимняя модель Nord Frost 3 выпускается сравнительно давно, и шведский концерн Gislaved ничего нового и более эффективного пока не выдумал. Все благодаря очень высокой эффективностью в условиях русской зимы. Агрессивный остро направленный рисунок протектора, хорошо выводящий снег и грязь из пятна контакта с дорогой, высокой степенью ламелизации (большое количество щелевидных прорезей в шашках протектора), которая обеспечивает надежное сцепление с сухой дорогой при разгоне, торможении и на поворотах. Отличительная особенность — применение шипов собственной конструкции и производство по технологии Tip Tronic. Как и большинство шин скандинавского стиля, особенно подходит для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Стоимость Nord Frost 3 в Ижевске, варьируется в пределах:

R13 2000-2100 руб.

R14  2300-2400 руб.

R15  3100-3200 руб.

Nokian Hakkapeliitta 2 (Финляндия)

Эта модель так же относится к разряду ветеранов, но свои позиции пока сдавать не собирается. Хотя компания выпустила ряд других, более современных новинок, но Hakkapeliitta 2, продолжает устойчиво держать свой сегмент рынка благодаря отличному сочетанию цена качество. Классический рисунок скоростной зимней покрышки с ярко выраженной направленностью. Благодаря диагональному расположение шашек шина хорошо «держит» дорогу и отличается одинаковой проходимостью как по мокрому снегу в условиях городского движения, так и на загородной целине. Схема шипования —  двенадцатирядная, однако покрышка хорошо стоит на дороге и без шипов.

Цена на Nokian Hakkapeliitta 2

R13  2200-2300 руб.

R14  2600-2700 руб.

R15  3400-3500 руб.

Nokian Hakkapeliitta 4 (Финляндия)

Одной из особенностей этих покрышек являются шипы с квадратным сечением, в отличие от традиционного круглого. При разработке Nokian Hakkapeliitta 4 особенно тщательно совершенствовали шип. Твердосплавный стержень и фланец нового шипа имеет четырехугольную форму. Новый алюминиевый шип имеет большие размеры, чем его собратья, и плотно сидит в шине. Угловатость твердосплавного стержня шипа улучшает сцепление на льду. По тестам Nokian Tyres результаты сцепления на льду улучшились примерно на 8%, в сравнении со своей предшественницей Nokian Hakkapeliitta 2. 

   И еще несколько изюминок. "Цепкой" резиновую смесь делает рапсовое масло входящее в состав резины. Натуральное масло улучшает сцепные свойства шины на зимней и мокрой трассе, а также прочность на разрыв. Увеличено количество ламелей. Благодаря примерно 2000 ламелям достигается максимальное сцепление на снегу и льду. Изгибающиеся наружу ламели имеют зигзагообразную форму. Они прочно "вгрызаются" в поверхность трассы. Находящиеся по краям беговой дорожки возбудители ламелей усиливают работу ламелей при скользком дорожном полотне. В Nokian Hakkapeliitta 4 шипы устанавливаются в 14 рядов. Широкое рассредоточение шипов также улучшает сцепление и уменьшает шум при движении автомобиля. Находящаяся под шипом смягчающая подушечка гасит удар шипа о дорогу, снижает шум от применения шипов и продлевает срок жизни шипа

Единственный минус этих шин – их  цена. За новую покрышку придется выложить кругленькую сумму:

R13 - 3200-3300 руб.

R14 - 3700-3800 руб.

R15 - 5100-5200 руб.

Nokian Hakkapeliitta RSi (Финляндия)

Нешипуемая шина с направленным вращением Nokian Hakkapeliitta RSi спроектирована для использования в климатических условиях Северных стран, России и Северной Америки. 

Благодаря низкому коэффициенту сопротивления качению она экономична, равномерно изнашивается. Протектор изготовлен из совершенно новой резиновой смеси silika на рапсовом масле, благодаря которой достигаются низкий коэффициент сопротивления качению и важное для нешипуемых шин сцепление на мокрой поверхности.

Особо, рекомендовано использование Nokian Hakkapeliitta RSi на автомобилях оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости в наших дорожных условиях. Шипованные колеса, попав одной стороной оси в снежную кашу обочины, а другой на сухой асфальт, "сводили с ума" сложные электронные системы, выдавая совершенно противоречивые показатели. Шина Nokian Hakkapeliitta RSi разработана с учетом использования в новых автомобилях этих системы. Но соответственно высока и запрашиваемая за такую покрышку цена:

R13 - 3500-3600 руб.

R14 - 4100-4200 руб.

R16 - 6700-6800 руб.

Michelin Ivalo 2 (Франция)

Шины Michelin Ivalo 2 – шипованная шина, разработанная специально для суровых зимних условий и обеспечивающая безопасность наряду с хорошей управляемостью. Рисунок протектора рассечен множеством тонких прорезей-ламелей, которые активно помогают шипам на льду и неплохо работают на снегу. Направленный рисунок протектора, четыре продольных канала и широкие поперечные канавки обеспечивают быстрый отвод снежной шуги и воды из пятна контакта. Одинаково подходит для автомобилей всех классов.

Цена на Michelin Ivalo 2 начинается от:

R13 - 2000-2100 руб.

R14 - 2400-2500 руб.

R15 - 3000-3100 руб.

Michelin x-ice (Франция)

На смену нешипуемой покрышке Michelin maxi-ice пришла шина с более агрессивным рисунком протектора – x-ice. Кроме того, применяется новый химический состав резиновой смеси. Если в традиционных шинах резиновая смесь имеет одинаковую жесткость от основания протектора до рабочей поверхности, то у новой шины Michelin резина обладает необходимой мягкостью непосредственно в зоне места контакта с дорогой, оставаясь жесткой, для обеспечения точности управления, в середине и ближе к брекеру. Это дает возможность однородной резине быть достаточно мягкой в пятне контакта, словно адаптируясь к дорожным условиям. Другими словами, при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя, а в глубине резина протектора остается достаточно "холодной", жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте.

В ижевских магазинах, мы нашли только две размерности этой резины. Цена варьируется:

R14-2600-2700 руб.

R15-3500-3600 руб.

Kleber kapnor 4 (Финляндия )

Эта не самая распространенная в России марка, принадлежащая французкому концерну Michelin, хорошо известна в Европе. Основное достоинство — не высокая стоимость и отличное качество изготовления. Шестирядное расположение диагональных шашек в сочетании с восьмирядным шипованием, а также наличие нескольких беговых дорожек обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на поворотах, а кроме того — хорошую очищаемость в зоне пятна контакта. Сдвинутые каналы в плечевых зонах обеспечивают комфорт при езде даже по неровным дорогам.

Цены на Kleber kapnor 4 выглядят очень демократично:

R13 - 1900-2000 руб.

R14 - 2100-2200 руб.

R15 - 2600-2700 руб.

Kleber Krisalp 3 (Финляндия )

Ещё одна недорогая резина, правда уже нешипуемая от этого же производителя. Протекторный СЛОЙ, содержащий кремний, и наличие большого количества ламелей способствуют максимальному отводу воды и талого снега. ЛАМЕЛИ, соединенные между собой, укрепленные плечевые зоны и продольное ребро по центру протектора обеспечивают точность вождения на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге, а также способствуют безопасному движению на большой скорости. Четыре зоны с разными элементами рисунка протектора позволяют добиться минимального уровня шума. Kleber krisalp 3 имеет самые доступные цены в классе нешипуемой зимней резины:

R13 - 1800-1900 руб.

R14 - 2000-2100 руб.

R15 - 2500-2600 руб.

Шеф-редактор журнал "За рулем" Ижевск № 16

Александр Токарев