• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Suzuki в квадрате

08.09.2004 

Взгляд потенциального покупателя скользил мимо небольшого симпатично-уютного автомобильчика: «Suzuki Liana, ну кто её не знает, нам бы чего поновее. Стоп. А «мордочка» то у него не та, да и молдинги в цвет кузова, их раньше не было. Что это за птица»?

Всего трех лет отроду, а создатели уже решили обновить внешность, и «внутренность», этого автомобильчика. Красавицей новая Liana не стала, но небольшой фейслифтинг ей пошел определенно на пользу. Основные внешние изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Да молдинги идущие вдоль всего кузова — тоже из разряда новинок.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов появилась проверенная временем стрелочная классика, читабельная и информативная. Не поскупились производители на качественную, почти каучуковую на ощупь, пластмассу торпедо.

Неудобные ползунковые движки климат-контроля и малоинформативные жидкокристаллические информационные дисплейчики остались в прошлом. На смену им пришли эффектные, мягко работающие ручки-кнопки управления климатом.

В базовую комплектацию входят: кондиционер, АБС, полный электропакет, включающий подогрев сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, литые диски. Более того, на Liana установлены не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые.

4в4= Suzuki Liana

И все же главный козырь этого автомобиля — полный привод. В Liana он реализован через многодисковое сцепление-муфту в приводе задних колес. Это означает, что по-настоящему полноприводным автомобиль становится только в момент пробуксовки передних колес. То есть на мокром асфальте или на снегу. В любой другой ситуации поведение Liana аналогично поведению переднеприводного автомобиля. Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 103 л/с, в купе с полным приводом, дает водителю некоторый карт-бланш на дорогах. Она уверенно и достаточно резко стартует со светофора, аккуратно и четко вписывается в крутые виражи.

Благодаря полному приводу по относительно низкой цене Suzuki Liana способна составить серьезную конкуренцию переднеприводным одноклассникам — Ford Focus, Mitsubishi Space Star, Hyundai Matrix, Peugeot 307.

В Ижевске Suzuki Liana образца 2004 года, продается в автосалоне АСПЭК — Авто за $21000. К сожаленю, пока в единственном экземпляре. Но как говориться кто успел то и съел.

Журнал «За Рулем» № 16

Шеф-редактор Александр Токарев