• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


ПОКА ГОРЯЧО

30.08.2005 

 Новость о том, что хит этого лета Mazda 6 подверглась рестайлингу многих приводит в шок. А не рановато ли? Вовремя. Просто, не все готовы смириться с мыслью, что этот «свежий» автомобиль производится с 2002 года. Душа-то молодая! Притом изменения оказались не чисто символическими, а достойными отдельного и вдумчивого разговора с менеджером по продажам предприятия «Аспэк-авто».
 Mazda 6, как и любой другой яркий автомобиль, начинается с внешности. Новую форму получили бампера, появилась затемненная оптика, воздухозаборники в переднем бампере выделены чуть затемненным «благородным» хромом. Изменения в экстерьере венчает более крупная эмблема на фальшрадиаторной решетке. Но главное – это салон. Заметно улучшилось качество отделки – используются более мягкие материалы. На дверях теперь более удобные массивные подлокотники. Ключ зажигания - складной. За отдельную плату предлагается ключ-карточка.
 На ходу новая  Mazda 6 стала немного тише, благодаря новым звукопоглощающим матам. В гамме механических коробок передач появилась новая – шестиступенчатая. Такой оснащают машины с 2 и 2.3-литровыми моторами. На «младшие» 1.8-литровые двигатели по прежнему ставят «пятиступку». Ну а тем, кто не прочь совместить динамику с комфортам, Mazda готова предложить новую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения. Кстати, моторы стали чуть мощней. Например, двухлитровый двигатель стал «злей» на 6 лошадиных. Но на ходовых характеристиках машины это не отразилось – дополнительные силы съели 35 килограмм дополнительного веса. Килограммы добавились благодаря более жесткому подрамнику, усиленным опорам стоек передней подвески и дополнительным силовым элементам в днище кузова. Безопасность превыше динамики.
 Вместе с изменением выросла и стоимость Mazda 6, что компенсируется улучшением комплектаций. Нижняя планка цен в «Аспэке» - $23800. Это стоимость базового седана, оснащенного 1.8 литровым двигателем, ABS, системой стабилизации,  кондиционером и CD-рессивером. Самый мощный 2.3-литровый седан с полным перечнем опций, музыкой Bose, ксеноном и кожаным салоном обойдется в $35 600. А совсем скоро в Россию начнут поставлять полноприводный универсал Mazda 6 с 2.3-литровым двигателем. Цена такой семейной ракеты – от $39 300.
Александр КАРЕНИН

Журнал "За рулем Ижевск"