• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Новости с выставки «ИЖ-Авто 2005»

06.07.2005 

Компания «АСПЭК-Авто» представила новые долгожданные модели автомобилей иностранного производства : Новый автомобиль Ford Focus классических форм, не шоу-кар, не герой фольклора, но тем не менее привлек на выставке немало потенциальных покупателей. Сделали свое дело грамотная презентация, возможность оценить внутреннее убранство и долгое ожидание российской премьеры нового Ford Focus.

Александр ЛАПИНЕР журнал «За рулем Ижевск»

Выставку посетило более 24 тысяч человек. Стенд «АСПЭК-Авто» был самым посещаемым- почему?

Наконец-то была представлена новая модель Ford Focus. Автомобиль был представлен в 5-ти дверном варианте, в автосалоне Форд на ул. Холмогорова 9, покупателей ждет 3-х дверный хечбек.

Новый Ford Focus стал шире, длиннее и солиднее своего предшественника. Подойдя к нему сзади, особо не отличишь, Focus как Focus, разве что крыша более поката и заднее стекло сильно «завалено». Зато спереди новичок стал похож на солидный автомобиль более высокого, D класса. От «старших» собратьев Ford Focus C-Max и Mondeo, Focus II получил интегрированный в кузов передний бампер, решетку радиатора, фары и колесные арки в стиле Mondeo. В салоне в глаза бросается по новому оформленное рабочее место водителя, которое также напоминает о Mondeo с консолью явно позаимствованной с компакт-вена C-Max.

Конструкторы явно старались дать больше автомобиля за меньшие деньги.

Новый автомобиль Ford Focus.Увеличение ширины — 140 мм! Прибавка в длине между поколениями тоже весьма велика — 170 мм у хэтчбека. Широкие дверные проемы, качественная отделка, тщательная подгонка деталей, эргономичность исполнения. И все это не в эксклюзивных модификациях, а в штатной версии.

Новый Focus построен на модернизированной платформе (колесная база составляет 2.640 мм) с подвеской McPherson впереди и модернизированной задней многорычажной подвеской. На этой же платформе построен C-Max, Mazda3 и Volvo S40/V50.
Расширена гамма двигателей: «российский» Focus будет оснащаться четырьмя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), а также 115-сильным дизелем 1.8 TDCI Duratorq. С «автоматом» агрегатируется только 100-сильный бензиновый мотор; остальные стыкуются с пятиступенчатой «механикой».
Все машины получат российскую адаптацию и будут комплектоваться: защитой картера, полноразмерным запасным колесом, резиновыми ковриками, передними и задними брызговиками, литыми дисками и бачком омывателя увеличенного размера. Как и прежде, предусмотрено четыре уровня оснащение (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia), а список опций расширен до 40 позиций. К примеру, новый Focus можно оснастить двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с сенсорным дисплеем, биксеноновыми фарами, парктроником, предпусковым подогревателем.

Новый автомобиль Ford Focus.Самое интересное — это цены: новый Focus дешевле старого! Трехдверный хэтчбек с двигателем 1.4 в минимальной комплектации Ambiente будет продаваться за $11720 (пятидверка на $460 дороже). Focus 1.6 Comfort с кузовом седан оценивается в $14190 (против $16090), а двухлитровый автомобиль в топовом исполнении Ghia предложат за $16480 (вместо $21200).

Сергей ПЕРЕВЕРЗЕВ
журнал «За рулем Ижевск»