• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Американский следопыт

27.06.2005 

Изначально Nissan Pathfinder (Pathfinder - с англ. - следопыт), был ориентирован на американский рынок. Но в европейской линейке внедорожников Nissan Motor Company, между большим Patrol и компактным X-Trail зияла незаполненная ниша. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника.

Простор по-американски

В комплектации ХЕ, в салоне установлены два ряда сидений. В более дорогой версии SE и LE устанавливается дополнительный ряд и машина становится семиместной. И все это при сохранении максимума комфорта для пассажиров. Pathfinder приехавший к нам - модель третьего поколения, построенная на платформе гиганта Nissan Pathfinder Armada, места в нем предостаточно.

Сиденья третьего ряда, можно складывать и убирать. Достаточно трех движений и образовывается ровное погрузочное пространство длиной 2.8 метра. В общей сложности, возможны 64 различные конфигурации сидений для перевозки пассажиров и груза. В салоне имеется масса отделений для хранения мелких предметов - перчаточный ящик с разделительной полкой, большая центральная консоль с двумя отделениями, отделение под полом у среднего ряда сидений и прямоугольные ниши у крайних сидений третьего ряда - отличные возможности для размещения тех "мелочей", которые неизбежно сопутствуют самым юным членам семьи.

Возможности полного привода

Автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес на двойных А-образных рычагах и оборудован новейшей версией совершенной системы полного привода компании Nissan, носящей название ALL MODE 4x4, которая позволяет водителю в зависимости от дорожных условий выбрать один из 3-х типов привода. Система ALL MODE 4x4 дополнена системой динамической стабилизации ESP+, которая объединяет антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормозные механизмы как передних, так и задних колес, а также дифференциал повышенного трения. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге за счет легкого подтормаживания колеса, находящегося на поверхности с более низким коэффициентом сцепления, и перераспределения крутящего момента к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.

Турбо под капотом

Под капотом Pathfinder - новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра, с системой прямого впрыска сommon rail. Этот двигатель развивает максимальную мощность 174 л.с., а крутящий момент достигает поистине впечатляющего пика - 403 Нм - всего лишь при 2 000 об/мин. Эти цифры доказывают, что Pathfinder также является прекрасным автомобилем для буксировки прицепов с максимальной массой до 3 тонн.

На Pathfinder прежставленном в автосалоне АСПЭК-Авто, установленна шестиступенчатая механическая коробка передач, при желании клиент может заказать пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного секвентального переключения передач.

Полный «фарш»

Самый современный уровень оборудования , обычно предлагаемый для пасажирских автомобилей высокого класса. В зависимости о варианта комплектации, стандартное оборудование включает ксеноновые фары, легкосплавные колеса, акустическую систему с многодисковыми CD-плеером.

Опционарно предлагаемое оборудование включает систему мобильной телефонной связи Bluetooth, кожаную обивку сидений, электрическую регулировку сидений с функцией памяти, двухзонную систему климат-контроля, дополнительную систему кондиционирования воздуха для задней части салона, систему автоматического включения фар, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, тонированнные задние стекла и открывающееся стекло двери багажного отделения. Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида автоматически уменьшает коэффициент отражения в ночное время и имеет встроенный цифровой компас.

Базовая защита

Стандартное оборудование обеспечения пассивной безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении. Усиленная рама, прочные передние стойки кузова, пороги, поперечные элементы каркаса и крыша, встроенные брусья для защиты от бокового удара еще более повышают степень защищенности пассажиров.

Цена на Nissan Pathfinder в автосалоне АСПЭК-Авто начинается от $45400

журнал "За рулем Ижевск"