09.11.2005
Подведены итоги акции "Открытый диалог". Авторы самых интересных посланий получили cпециальные призы ко Дню автомобилиста - автомагнитолы и чемоданчики безопасности.
Победителями, задавшими вопросы и пожелания компании "АСПЭК-Нефтепродукт", стали:
Вопрос |
Ответ |
Автор вопроса |
Когда на мойке будут обслуживать женщин вне очереди? |
принимаем к сведению. Введем в качестве эксперимента на одной из моек. |
Романова Светлана |
Бесплатно подкачка колес, помыть стекла. Почему перестали записывать на мойку? |
Вопрос по подкачке колес и мытью стекол проработаем. Запись на мойку сохранилась (в дневное время до 15 часов) на АЗС "Северная (ул. Холмогорова). От записи на мойку на других АЗС отказались для сокращения простоев. |
Мелькишева Елена |
Хлеб который продают на заправках такой же свежий как бензин? |
Хлеб на АЗС поставляет Хлебозавод №3 ежедневно свежеиспеченный |
Орлова Татьяна, Феофанов Алексей |
Не хотите ли провести акцию - придумай гимн (стих) компании? |
Рассмотрим Ваше предложение при проведении следующих акций. |
Агафонов Раджо |
Почему отсутствует музыкальное сопровождение (на АЗС №23)? |
Большинство АЗС оборудованы музыкальной аппаратурой. Вопрос по оснащению АЗС №23 "Каракулино" проработаем. |
Денщиков Алексей |
Будьте всегда на высоте. Мне нравится как работает Ваша компания. |
Постараемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям |
Цуканов О.В. |
Установите бесплатную проверку давления в шинах. Преоставьте доп. услугу по регулировке света фар |
Вопрос проработаем. |
Фрейдман Лев Эмильевич |
Если бы и Вы страховали по ОСАГО было бы супер! |
В настоящее время страхование ОСАГО осуществляется у старших операторов на 6 АЗС в Ижевске: "Осень", "Ижсталь", "Ижсталь-2", "Зимняя", "Заречная", "Молодежная". |
Чунарев Андрей |
Почему когда на улице холодно на Ваших заправках всегда "тепло"? |
Спасибо за теплый отзыв |
Ахатов Рафис |
Просим сделать прием платежей за мобильную связь на АЗС |
В настоящее время на АЗС компании продаются карты экспресс-оплаты всех ведущих операторов сотовой связи. |
Рутта Юрий Ив. |
Недавно одному покупателю бензина задал вопрос: Почему он заправляет машину на той стороне колонки, а не на этой - здесь дешевле. Тот проверил, и убедившись, что та же марка бензина дешевле, начал сильно возмущаться. Когда я ему пояснил ответ, долго смеялись, а он купил дисконтную карту АСПЭК. |
Хорошая шутка, которая дала еще и взаимовыгодный результат. |
Актуганов Виль |
Было бы очень приятно в конце чека прочитать: "Спасибо за доверие". Не правда ли? |
Вопрос проработаем. |
Васильева Нина Александровна |
Каким образом компания АСПЭК пытается лучше соответствовать требованиям своих клиентов? |
Мы регулярно проводим исследования потребностей, в том числе проведением данной акции. Самые популярные пожелания внедряем в жизнь на наших АЗС. |
Минков Сергей |
Подробный перечень вопросов с ответами можно посмотреть, щелкнув на банер с логотипом акции "Открытый диалог" на главной странице сайта.
Имена победителей и вопросы с ответами по "АСПЭК-Авто" можно найти на сайте компании www.aspec-auto.ru
Напомним, что весь октябрь на АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» и в автосалонах «АСПЭК-Авто» располагались пункты обратной связи. Автомобилисты могли задать любой интересующий вопрос, касающийся работы подразделений «АСПЭК-Авто» или «АСПЭК-Нефтепродукт», высказать свои пожелания или, может быть, обратиться с жалобой. Все обращения были прочитаны и не оставлены без внимания. Принято решение о том, что каждый желающий может и в дальнейшем высказать свои пожелания и задать вопрос АСПЭКу на АЗС или в автосалоне. И каждое пожелание или вопрос будут доведены до руководства компании.