• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Итоги "Открытого диалога"

09.11.2005 

Подведены итоги акции "Открытый диалог". Авторы самых интересных посланий получили cпециальные призы ко Дню автомобилиста - автомагнитолы и чемоданчики безопасности.

Победителями, задавшими вопросы и пожелания компании "АСПЭК-Нефтепродукт", стали:

Вопрос

Ответ

Автор вопроса

Когда на мойке будут обслуживать женщин вне очереди? принимаем к сведению. Введем в качестве эксперимента на одной из моек. Романова Светлана
Бесплатно подкачка колес, помыть стекла. Почему перестали записывать на мойку? Вопрос по подкачке колес и мытью стекол проработаем. Запись на мойку сохранилась (в дневное время до 15 часов) на АЗС "Северная (ул. Холмогорова). От записи на мойку на других АЗС отказались для сокращения простоев. Мелькишева Елена
Хлеб который продают на заправках такой же свежий как бензин? Хлеб на АЗС поставляет Хлебозавод №3 ежедневно свежеиспеченный Орлова Татьяна, Феофанов Алексей
Не хотите ли провести акцию - придумай гимн (стих) компании? Рассмотрим Ваше предложение при проведении следующих акций. Агафонов Раджо
Почему отсутствует музыкальное сопровождение (на АЗС №23)? Большинство АЗС оборудованы музыкальной аппаратурой. Вопрос по оснащению АЗС №23 "Каракулино" проработаем. Денщиков Алексей
Будьте всегда на высоте. Мне нравится как работает Ваша компания. Постараемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям Цуканов О.В.
Установите бесплатную проверку давления в шинах. Преоставьте доп. услугу по регулировке света фар Вопрос проработаем. Фрейдман Лев Эмильевич
Если бы и Вы страховали по ОСАГО было бы супер! В настоящее время страхование ОСАГО осуществляется у старших операторов на 6 АЗС в Ижевске: "Осень", "Ижсталь", "Ижсталь-2", "Зимняя", "Заречная", "Молодежная". Чунарев Андрей
Почему когда на улице холодно на Ваших заправках всегда "тепло"? Спасибо за теплый отзыв Ахатов Рафис
Просим сделать прием платежей за мобильную связь на АЗС В настоящее время на АЗС компании продаются карты экспресс-оплаты всех ведущих операторов сотовой связи. Рутта Юрий Ив.
Недавно одному покупателю бензина задал вопрос: Почему он заправляет машину на той стороне колонки, а не на этой - здесь дешевле. Тот проверил, и убедившись, что та же марка бензина дешевле, начал сильно возмущаться. Когда я ему пояснил ответ, долго смеялись, а он купил дисконтную карту АСПЭК. Хорошая шутка, которая дала еще и взаимовыгодный результат. Актуганов Виль
Было бы очень приятно в конце чека прочитать: "Спасибо за доверие". Не правда ли? Вопрос проработаем. Васильева Нина Александровна
Каким образом компания АСПЭК пытается лучше соответствовать требованиям своих клиентов? Мы регулярно проводим исследования потребностей, в том числе проведением данной акции. Самые популярные пожелания внедряем в жизнь на наших АЗС. Минков Сергей

Подробный перечень вопросов с ответами можно посмотреть, щелкнув на банер с логотипом акции "Открытый диалог" на главной странице сайта. 

Имена победителей и вопросы с ответами по "АСПЭК-Авто" можно найти на сайте компании www.aspec-auto.ru

Напомним, что весь октябрь на АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» и в автосалонах «АСПЭК-Авто» располагались пункты обратной связи. Автомобилисты могли задать любой интересующий вопрос, касающийся работы подразделений «АСПЭК-Авто» или «АСПЭК-Нефтепродукт», высказать свои пожелания или, может быть, обратиться с жалобой. Все обращения были прочитаны и не оставлены без внимания. Принято решение о том, что каждый желающий может и в дальнейшем высказать свои пожелания и задать вопрос АСПЭКу на АЗС или в автосалоне. И каждое пожелание или вопрос будут доведены до руководства компании.