• Новости компании
  • Фоторепортажи
Подписаться на новости

8 (3412) 912-320


Подведены итоги акции «Удобные АЗС»

07.04.2005 

Подведены итоги акции «Удобные АЗС», проходившей на АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» с 16 февраля по 8 марта. Всего в ходе акции получено более 5 тысяч анкет, в которых автомобилисты давали ответ на вопрос почему они выбирают эти АЗС.

Необходимо отметить, что определяющими факторами, оказывающими воздействие на выбор услуг являются высокий уровень обслуживания, а также качество предоставляемых нефтепродуктов. Помимо данных характеристик заправок «АСПЭК — Нефтепродукт», в качестве одного из важных факторов отмечено «удобство», как наиболее характерную составляющую заправок. Под «удобством» понимается, во-первых, удобное месторасположение, проектировка заправок, во — вторых, наличие сопутствующих товаров, магазина, в третьих, комплекс услуг и возможностей (автомойка, возможность оплаты банковскими картами, дисконтная система, возможность покупки продуктов, открытое общение с оператором).

Любопытно также привести менее распространенные ответы участников опроса: «купил здесь машину», «зеленый цвет дисконтной карт заменяет баксов пачку», «дорожный магазин», «потому что я вас уважаю», «честная», «уверен», «с Аспэком нет проблем», «нет очереди», «заправляюсь только у вас», «вы лучшие», «солидарность бренду Аспэк», «заправляюсь по талонам», «самая лучшая компания», «друзья в Аспэке», «качество, проверенное временем», «классная компания», «верный клиент», «свое родное», «доверяю и не изменяю», «лучшие автозаправки во всем мире», «конструктивность», «уважаемая заправка», «знаю с начала основания», «не обманывают», «потому что вы супер!», «потому что я вас люблю и обожаю!», «лучший бензин в городе», «Аспэк — лидер на рынке данных услуг!», «полностью доверяю Аспэк и уверен в нем», «положительный имидж компании», «сам не знаю, тянет как магнитом!», «полностью доверяю только Аспэку!», «удовлетворяет моим требованиям», «хорошее начало рабочего дня!», «качество и еще раз качество!», «клиент доволен качеством продукта, заслуга в том — Аспэк — нефтепродукта», «нравится зеленый цвет», «Качу, рулю, заехать хочу! Мимо не пролечу», «имя компании», «бензин выбрал мой автомобиль», «Аспэк всегда правильный», «Аспэк-нефтепродукт — мой самый лучший друг», «необходимость», «нет очереди», «на зеленый цвет», «работаю с Фордом, важно качество», «Аспэк это кусочек Удмуртии на дорогах», «доверяю», «хороший директор».