14.06.2011
11 июня 2011 года в городе Ижевске на территории автодеревни «АСПЭК-Авто» прошел традиционный фестиваль «Автодрайв 2011».
В этом году участниками большого автомобильного праздника стали более 10 000 жителей Ижевска.
Центральным событием авто-шоу уже не первый год становится этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу по версии AMT Russian Challenge. В соревнованиях приняло участие 64 лучших автомобиля из Ижевска, Екатеринбурга, Перми, Набережных Челнов, Чебоксар, Тюмени, Кирова, Нефтекамска, Уфы, Оренбурга, Озерска, Лесного, Новинска, Яткуля. Автомобили участников оценивались в категориях «Звук», «Мультимедиа», «dbAMT» и «Тюнинг».
Открыли фестиваль и официальный этап Чемпионата России по автозвуку руководитель AMT Russian Challenge Вадим Тюленев, директор ООО «Бюро 343» Алексей Зяблицев и генеральный директор ЗАО «АСПЭК-Авто» Вячеслав Непомнящий.
Децибел хватило не только участникам, но и зрителям. Особый интерес на авто-шоу в автодеревне «АСПЭК-Авто» всегда привлекают специально подготовленные демокары, буквально нашпигованные звуковой аппаратурой. Причем, только в рамках фестивалей «Автодрайв» в Ижевск привозят настоящих звуковых монстров. В 2011 году генеральный спонсор, марка Prology, представила мультимедийный ProloJeep, а марка JBL, выступающая официальным спонсором JBL Sound Cruiser, чудовищную аудиоустановку с 18-киловаттным звуком.
Программа фестиваля в этот раз выдалась особенно насыщенной. И ведущие и участники, и зрители буквально разрывались между соревнованиями по автозвуку и тюнингу, картингу, розыгрышами с призами от спонсоров, посещением тематических площадок с особыми конкурсами.
Большое внимание публики привлек традиционный конкурс по метанию старых магнитол на призы компании «Бюро 343». Из 37 участников, не пожалевших свою старую магнитолу ради конкурса, с расстояния 10 метров закинули в бочку конкурсный объект только трое. Со второй финальной попытки – только ижевчанин Денис Глухих. Он и стал обладателем новенькой современной МР3 магнитолы Prology. Остальные участники получили поощрительные призы.
Перед автосалоном NISSAN прошли соревнования по картингу, на старт вышли 42 карта в пяти классах: «микро», «кадеты», «союзный», «ракета 120» и «свободный». Отметим, что самому маленькому картингисту исполнилось всего 6 лет, самому опытному - 38.
Сразу после картингистов на трассу вышли… 5 девушек в купальниках в рамках специального 60-метрового забега «БикиниДрайв»! В честной борьбе победила жительница Ижевска Ольга Фарафонова. Она получила подарочный сертификат от салона Calzedonia на приобретение купальника, остальные – на нижнее белье от салона Intimissimi.
В рамках фестиваля «Автодрайв 2011» впервые прошел конкурс «Мокрые маечки». Конкурс представляла компания «Башнефть-Удмуртия». Участницами стали все желающие. Барышни проявили настоящую смелость, позволив мужчинам-зрителям насквозь намочить маечки (специально подготовленные организаторами), продемонстрировав всю женскую красоту. Победительница была определена по итогам зрительского голосования: за девушку по имени Карина зрители болели громче всего. Карина выиграла приз, также связанный с водной тематикой - путевку в казанский аквапарк «Ривьера» на двух человек.

Генеральный спонсор фестиваля «Автодрайв 2011» Лизинговая компания «УРАЛСИБ» провел зрелищный конкурс для больших компаний. Две команды по 10 человек покоряли «горбатый» «Запорожец», стараясь уместиться в ограниченном объеме классической малолитражки за наиболее короткое время. Победителям хватило на это всего 19 секунд! Вторая команда отстала не на много и показала результат в 23 секунды. Победители получили подарки от «Уралсиб-Лизинг» и ящик пива.
В автосалоне KIA весь день проходил детский праздник, работали аниматоры, поэтому родители малышей могли спокойно оставить любимых чад и принимать самое активное участие в празднике.
Заключительным этапом праздничной шоу-программы фестиваля и одним из самых зрелищных конкурсов можно считать соревнование по автомобильной мойке «АкваСтрип». 4 танцовщицы из клуба «Зажигалка» под громкие возгласы толпы эффектно мыли автомобили Toyota, Ford, Nissan и Skoda от компании «АСПЭК-Авто».
Кульминацией фестиваля «Автодрайв 2011» стал розыгрыш ценных призов, главным из которых стала путевка на 2 человек в Турцию от туристической компании «Папуас». Счастливым обладателем путевки а Турцию стал участник соревнований по автозвуку и тюнингу – Денис Звездаков.
Всего же было разыграно более 200 призов и подарков от организаторов и партнеров мероприятия.
Организаторы этапа AMT Russian Challenge благодарят за поддержку и сотрудничество генерального спонсора – Prology, эксклюзивного спонсора призов – Alpine, официального спонсора – JBL, специального партнера – DLS, спонсора категории качество звучания – Morel, спонсора категории мультимедиа – Philips, спонсора категории звуковое давление – Wibe, спонсора категории тюнинг – ParkVision, акустического партнера – STP, охранного партнера – Jaguar, технического партнера – Stinger.
Искреннюю благодарность «АСПЭК-Авто» и «Бюро 343» выражают всем партнерам и друзьям за помощь в организации мероприятия:
- Генеральному спонсору - Лизинговой компании «Уралсиб»,
- Компании «Башнефть-Удмуртия»,
- Туристическому агентству «Папуас»,
- Сети магазинов «Лукоморье»,
- Филиалу в Удмуртской республике ОАО «Ростелеком»,
- Компании «Билайн» в Удмуртской Республике,
- Медиа Группе «Лучшее решение» и радиостанции «Дорожное радио» в г. Ижевске,
- Информационному агентству «Сусанин»,
- Общественной организации Детского, Молодежного, Технического Творчества «Автомобилист» г. Ижевска,
- Ирине Ларичевой, руководителю событийного агентства «Шахматы»,
- супер-ведущим Лизе Главатских и Максиму Фоминых (ведущие),
- сети магазинов «Летуаль»,
- Евгению Шляферу, директору компании «Том Фар»,
- фитнес-центру «Спортивный квартал»,
- спортивно-туристическому центру «Нечкино»,
- Константину Кремеру, директору биатлонного комплекса им генерала А.М. Демидова,
- бутику Calcedonia,
- бутику Intimissimi:
- школе современного танца «А5»,
- Медиа-холдингу «ИЗ РУК В РУКИ»,
- Компании «Тиарелла»,
- Дизайн-бюро «PRаспект»,
- торгово-развлекательному центру «Талисман»,
- Шоу-балету «Сердцеедки»,
- Клубу «Зажигалка»,
- Ресторану «Гинzа бар»,
- Ресторану «Gorky bar»,
- ООО «ЭСТЕЛЬ»,
- Компании «Фансити»,
- Журналу «Иномарка»,
- Журналу «Выбирай»,
- Государственному цирку Удмуртии,
- Ижевскому информационному порталу «Ижевск-Инфо»,
- Олегу Тахтамышу, директору ООО «Свет Звук Проект».
Фоторепортаж с мероприятия:
За дополнительной информацией обращаться:
Мустозяпова Анна, директор по маркетингу ОАО «АСПЭК»,